В отчёте о кредитном рейтинге инвестиционного уровня Kering (KER) аналитики S&P отметили ослабление потребительского спроса на одежду класса люкс французской группы на ключевых рынках, в частности, снижение выручки на 22% в годовом исчислении в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае. Аналитики добавили, что в этом году Kering отставала от конкурентов, таких как LVMH (MC), Dior (CDI) и Hermes (RMS).
Продажи флагманского бренда Kering Gucci, на которые в прошлом году приходилось более половины её основной прибыли (EBITDA), упали на четверть в первой половине 2025 года, добавили аналитики. Аналитики отметили, что агентство S&P сохранило долгосрочные кредитные рейтинги эмитента Kering на уровне BBB+, что соответствует нижней границе диапазона высоких рейтингов. «Негативный прогноз отражает ограниченный потенциал Kering в связи с сохраняющимся давлением на операционные показатели компании, рисками реализации программ по оздоровлению компании на фоне неблагоприятной ситуации в отрасли», — написали аналитики.
В июне Kering объявила о назначении новым генеральным директором Луки де Мео, бывшего генерального директора французского автопроизводителя Renault Group (RNO). Он вступит в должность в середине сентября.
Ниже представлен график выручки компании Kering в млрд евро по годам.

