Гигант быстрого питания, вышедший на рынок Индии в 1996 году, управляет сотнями ресторанов по всей стране и недавно открыл международный офис в южном городе Хайдарабад, стремясь сделать его крупнейшим за пределами США. «Мы всё ещё находимся на начальном этапе, поэтому сложно определить точный объём инвестиций», — заявил руководитель отдела глобальных бизнес-услуг McDonald's Дешант Кайла в интервью в кулуарах мероприятия в Хайдарабаде.
Дурга Пракаш, руководитель отдела технологий (глобальные офисы), рассказал, что McDonald's (MCD) использует ИИ для проверки заказов в 400 ресторанах, чтобы предотвратить ошибки перед передачей заказов клиентам, и планирует внедрить эту технологию в 40 000 ресторанов по всему миру к 2027 году. По словам Кайлы, гигант фастфуда также использует инструменты ИИ для прогнозирования продаж, ценообразования и оценки эффективности продуктов, а также разрабатывает персонализированное приложение, которое будет работать в разных странах. Он сказал, что усилия в Индии будут сосредоточены на создании команды ИИ, но добавил, что расходы будут больше направлены на технологии и инструменты, а не на численность персонала.
По словам Дурги Пракаша, компания ведет переговоры об открытии глобального офиса в Польше, аналогичного офисам в Индии и Мексике. Ранее в этом году южноиндийский штат Телангана заявил, что McDonald's откроет в Хайдарабаде глобальный центр компетенций с 2000 сотрудников. Глобальные центры возможностей Индии, которые когда-то были центрами недорогого аутсорсинга для глобальных корпораций, превратились в центры поддержки своих головных организаций в различных областях — от операционной деятельности и финансов до исследований и разработок.

